Здравствуйте,
войдите в кабинет
0

Частые вопросы

Качество, ассортимент и комплектность товара должны соответствовать образцам, выбраных вами в салоне или каталоге, по которым составляется заказ, и нормам действующего законодательства.

Каждое готовое изделие сопровождается Паспортом изделия

При изготовлении Товара под заказ Покупателя, допускаются возможны изменения и совершенствования конструкции и технологии производства Товара: незначительная +/- 20мм отличие в размерах Товара от образцов или информации с каталогов в соответствии с национальными стандартами; допускается незначительное отличие оттенков текстильной обивки и тона деревянных декоративных элементов в составе изделия, а также отличие от их образцов. Такие различия не считаются несоответствием качества или характеристик товара или его дефектом и не является основанием для отказа в приеме товара.

Гарантийный срок на бытовую мебель для сидения и лежания отечественного производства устанавливается согласно ГОСТ 19917-93, и составляет 18 (восемнадцать) месяцев, а на детскую мебель и мебель мест общего пользования - 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания Покупателем акта приема-передачи товара (накладной).

Претензии по качеству Товара, связанные со скрытыми недостатками производственного характера, которые не могли быть обнаружены при его осмотре в момент приема, принимаются Продавцом в течение всего гарантийного срока. Устранение выявленных недостатков, при условии отсутствия вины Покупателя в их наступлении, осуществляется Продавцом в течение 2-х календарных недель или в другой срок по соглашению Сторон, исчисляется с момента оформления Сторонами Акта. Продавец оставляет за собой право провести экспертизу по выявлению причин появления недостатков. В случае, если будет обнаружено, что недостатки возникли по вине Покупателя, последний возмещает Продавцу расходы, понесенные в связи с проведением экспертизы в том числе расходы на доставку, погрузочно - разгрузочные работы, занесение / снос в квартиру.

Товар на ремонт (как гарантийный, так и за счет Покупателя) принимается только в чистом и опрятном виде (без пятен, следов моли, домашних животных и др ..). Если товар не соответствует таким условиям, то Продавец и / или производитель Товара оставляют за собой право отказать в обслуживании, или предложить оплатить стоимость химчистки товара.

Гарантийное обслуживание возможно при наличие гарантийного талона, чека об оплате и Паспорта изделия

В случае несоблюдения Покупателем Правил эксплуатации Товара (Приложение 2 к Договору), он теряет право на гарантийное обслуживание.

Гарантия не распространяется на уцененные товары. При получении Товара путем самовывоза со склада Продавца и когда товар получен в разобранном виде в упаковке производителя без сборки-монтажа, гарантия распространяется только на невидимые производственные дефекты.

У нас большой выбор тканей, более 100 коллекций, каждая имеет свою палитру цветов. Получить качественную консультацию по тканям, можно в наших магазинах, адреса и телефоны по ссылке: Магазины

Компания Blest™ предоставляет сервисные услуги для своих клиентов (перетяжка, все виды ремонтных работ по мягкой мебели). Для просчета стоимости перетяжки дивана, Вы можете обратиться в любой фирменный отдел сети Blest™ в Вашем городе. Адреса и телефоны магазинов по ссылке: Магазины

Сторону угла можно выбрать при заказе в любом угловом диване.

Отправьте запрос с указанием нужной модели на почту info@blest.ua

20

20 летняя история
безупречной работы

18

Гарантия
18 месяцев

150

Более 150
фирменных магазинов

Подтвержденное качество

Опираясь на многолетний опыт, команду профессионалов и креативных дизайнеров, на обязательства перед теми, кто предпочел диванам, мы не останавливаемся на достигнутом и воплощаем ведущие в мире технологии производства мягкой мебели в качественные и стильные изделия.

Корзина
Ваша корзина пуста :(